Автор |
Дата |
Страхование вещей |
Pages:
1
|
|
09.5.2012 16:48 |
Во время ДТП повредилась дорогая шуба пассажира. Должна ли СК возместить ущерб? Машина застрахована на ОСАГО и КАСКО. |
|
16.5.2012 15:39 |
Смотря по типу. Может быть, только паушальное возместит такой ущерб, все остальное - вряд ли. Если только сама шубка не была застрахована. |
|
01.6.2012 10:03 |
Нет, не должна СК возмещать ущерб чего попало. Они только относительно машины возмещают ущербы. |
|
03.6.2012 11:22 |
Может попросить страховые компании добавть пунтк о том, что надо возмещать и деньги за перевозимое в машинах. Ведь не сам же водитель испортил дорогую шубу пассажира. Я понимаю отвечать, когда в багажнике груз получил пятно - это одно. А при аварии - это уже совсем другое. |
|
08.6.2012 14:54 |
Если это таксист, то он может и позаботиться о том, чтобы пассажирам тоже возмещали ущерб. Правда, при этом сам рискует остаться без возмещения - если какое-нибудь бриллиантовое колье пострадает. Но об этом обычно заботится компания-перевозчик, а не сам таксист. |
|
15.6.2012 10:12 |
КАСКО не страхует перевозимые вещи и предметы, только машину. Но есть вариант "полное КАСКО", который страхует и личные вещи, но я так поняла, что только владельца, а не пассажиров. |
|
21.6.2012 17:54 |
В дороге всякое бывает. Ведь иногда и пассажирам приходится воостанавливать не только здоровье, но и багаж. Претензии всегда к водителю. А почему страховки у водителя на этот счет нет? |
|
21.6.2012 21:41 |
Шубу возмещать никто вам не будет. Это ведь АВТОстрахование, при чем тут личные вещи пассажира? Нужно лучше присматривать за своим добром, чтобы страховой компании не сталкиваться с такими глупыми ситуациями. |
|
01.7.2012 11:09 |
Это не глупая ситуация, машину заказывали специально в аэропорт, чтобы гостей отвезти, это такси-компания, специализирующаяся на обслуживании корпоративных клиентов. |
|
08.7.2012 09:57 |
А клиенты сами не подумали о том, чтобы сохранить шубу? Человек покупает имущество по цене машины - подстраховаться должен. |
|
15.7.2012 21:40 |
В ДТП самое главное остаться в живых. Шуба дело наживное, а жизнь нет. Клиенту надо порадоваться, что сам жив остался. Шубу конечно жалко, но пусть думает, что шубой откупился за свою жизнь. |
Pages:
1
|