Автор |
Дата |
Сложноси страхования люксовых авто |
Pages:
1
2
»
|
|
17.7.2012 11:01 |
Оказывается, для Феррари или Ламборджини не существует даже заводских нормативов, по которым оценивается ремонт машины или замена и восстановление деталей. |
|
06.8.2012 09:49 |
Просто там расчет другой производится - масса другая, металл другой, чем у современных машин, ну и прочие характеристики учитываются. |
|
08.8.2012 12:46 |
И есть специальный план - только по риску "Угон". Но для этого придется ставить маячок на машину. |
|
14.8.2012 15:24 |
Значит антикварные машины тоже можно не страховать полностью. Ведь запчасти тоже к таким машинам не достанешь. Ремонт, замена и восстановление деталей расчитывать надо по другим меркам. |
|
16.8.2012 12:13 |
Да это сколько же надо оплатить, чтобы застраховать такую машину, дешевле будет каждый раз штрафы оплачивать, по-моему. |
|
27.8.2012 16:04 |
А почему страховая компания только о себе думает. Неужели автолюбитель хочет, чтобы его раритетную машину стукнули. Ведь ремонтировать машину все равно придется. |
|
03.9.2012 14:50 |
"...страховая компания только о себе думает..." - вы о чем? Именно о себе все и думают, и СК, и автолюбитель. А у раритетных есть один большой минус - запчасти редкие и дорогие. |
|
06.9.2012 12:12 |
Если заказывать детали, то надо найти еще хорошего мастера, чтобы по всем параметрам новая деталь вписалась на свое место в машине. Ведь заводскую штамповку запасных деталей сейчас не найдешь. |
|
10.9.2012 11:41 |
Я бы вообще на месте СК на такие машины отдельные тарифы выпускала, в зависимости от года производства и редкости деталей. |
|
16.9.2012 16:09 |
Согласна, ведь приходится детали специально заказывать. Хорошо, хоть таких машин мало осталось. Иначе страховые компании разоряться на выплатах. |
|
16.9.2012 19:21 |
Ну, я думаю, на таких можно и заработать. Интересно было бы узнать, как. Не зря же соглашаются СК, я думаю. |
Pages:
1
2
»
|